ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ДЛЯ ВСЕХ ТОВАРОВ

Наше главное правило — это добросовестность и честность. Мы стараемся следить за качеством нашего товара, но, увы, и мы — не волшебники. Случается так, что те болезни, которые есть у корней или луковиц при поставке, мы просто не видим и не знаем о них. В следствии чего при получении покупатель имеет бракованный товар.

Следуя Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998: растения и агрохимия обмену и возврату не подлежат. Но… мы всегда идем навстречу нашим покупателям. Вы для нас — приоритет. Смело обращайтесь к нам по всем возникшим вопросам и мы постараемся разобраться вместе.

Просим обратить ваше внимание, что претензии к товару после посадки в землю не принимаются.

Очень важный момент: почтовые вагоны не отапливаются! Если, по желанию клиента, посылка была отправлена в минусовую температуру и все растения оказались заморожены, то претензии, к сожалению, не принимаются.


РАСТЕНИЯ В ВИДЕ КОРНЕПЛОДОВ (общие правила)
  • Причиной к возврату может послужить только полное загнивание корнеплода или почек, неспособность корнеплода к росту.
  • Для жителей регионов: если посылка находится в пути более 14 дней или пролежала в пункте выдачи более 3х дней с момента поступления, претензии не принимаются.
  • Для жителей СПб просьба проверять корни при получении или в ближайшие 2 дня, в этом случае Вы можете обменять товар на аналогичный.
  • При предъявлении претензий обязательно фото дефекта.
  • После посадки в землю претензии не принимаются.

Лилия при выдаче должна иметь плотную луковицу (не разваливающуюся на части), с ростком или без ростка в зависимости от особенностей сорта. Наличие корней не обязательно, т. к. при посадке луковица пускает новые корни. Луковица должна соответствовать заявленному размеру (длине окружности),  ± 1 см является допустимым отклонением. Все сухие налеты или дефекты не являются повреждениями или гнилью луковицы и на цветение не влияют.

Претензии для возврата или обмена

(принимаются только при наличии фотографии)


  1. При продавливании центральной части в районе корней луковица полностью разваливается (полная денежная компенсация к следующему заказу, чешуйки при этом сажайте, через 2 года дадут цветок)
  2. Если на луковице есть зеленая или белая плесень, то смотрите раздел агротехника. Частичная компенсация 30-50% к следующему заказу. Луковица обязательно зацветет.

Лилейники выдаются уже с сформированной зеленой почкой, отсутствие почки также является допустимым, так как на разных сортах побеги формируются в разное время. Размер корня зависит от сорта.

Претензии для возврата или обмена

(принимаются только при наличии фотографии)


  1. При загнивании нескольких придаточных корней (не более 20% от общего количества) и сохранения шейки нетронутой, гнилые усики отрезаются, претензии не принимаются, это нормальный процесс для данной культуры.
  2. При загнивании большей части корней — возврат 50-100% в зависимости от состояния корня.
  3. При полном загнивании шейки и полном распадении корня — возврат всей суммы.

Здоровым и хорошим корнем является посадочная деленка:

  • без гнилых почек и корней
  • корень не должен быть чрезмерно сухим

Претензии для возврата или обмена

(принимаются только при наличии фотографии)


  1. Подгнивание концов корнеплодов. В этом случае нужно провести обработку (читайте в разделе агротехника). Далее после посадки, летом, Вы сообщаете о том, как чувствует себя пион. Если пион взошел, то частичная компенсация от 30-50% (зависит от повреждения), если нет, то полная компенсация к следующему заказу.
  2. При загнивании почек или шейки осуществляется полный возврат денег к следующему заказу или замена корня на тот же сорт или на любой другой при желании заказчика.
  3. Присутствие дупел не является браком или неликвидностью, некоторые корни пионов очень дуплистые ввиду своего сорта.
  4. Размер корня не является причиной для претензии, причиной является несоответствие указанному количеству почек, в этом случае денежная компенсация 30% или обмен.
МЕСТНЫЕ И ИМПОРТНЫЕ РАСТЕНИЯ В КОНТЕЙНЕРАХ (общие правила)
  • Товар выдается с живыми почками или листом, что свидетельствует о его жизнеспособности, поэтому товар возврату не подлежит.
  • Причиной для частичной денежной компенсации, может являться несоответствие товара заявленному размеру, но мы обычно предупреждаем о меньшем размере саженца заблаговременно до выдачи и делаем скидку.
  • Для жителей регионов: если посылка находится в пути более 14 дней или пролежала в пункте выдачи более 3х дней с момента поступления, претензии не принимаются.
  • Для жителей СПБ: товар на наличие живых почек проверяется на месте при получении.
  • При предъявлении претензий обязательно фото дефекта.
  • После посадки в землю претензии не принимаются.
ПЕРЕСОРТ
  1. Информация по пересорту растений принимается круглый год. Обязательно наличие нескольких четких фотографий цветка/плода, листвы растения, информация по высоте и срокам цветения/созревания.
  2. Некоторые позиции такие как пионы, лилейники, гортензии в первый год посадки не могут показать сортность ввиду слабой развитости. Например, махровые пионы или лилейник могут быть простыми, гортензия может быть белой без розовых оттенков.


Показывают сортность:
- Лилейники на 2-й год.
- Пионы на 3-й год.
- Гортензия на 2-й год.
- Остальные позиции в год посадки


3. Такие характеристики как солнце, кислотность почвы, температура и влажность, могут заметно изменить цветовой тон и яркость окраски лилейников, розы, флоксов.


По факту подтверждения пересорта:

  • По позициям стоимостью менее 1000 руб - к следующему заказу возвращается 50% стоимости данной позиции, также возможен обмен для жителей СПБ в течение сезона.
  • При стоимости более 1000 руб:

    а) для жителей СПБ осуществляется обмен с полным возвратом денег к следующему заказу.
    б) для жителей регионов решается индивидуально в зависимости от пересорта.
  • В течение сезона мы собираем информацию у заказчиков, выявляя пересортные позиции, и подводим итоги. После этого сообщаем о компенсации денежных средств или возможном возврате.
  • При выявлении только одной претензии по сорту, мы оставляем за собой право отказать в компенсации денежных средств.










НЕДОПОСТАВКА ИЛИ НЕПОЛУЧЕНИЕ ПОЛНОГО ЗАКАЗА
  1. Для жителей СПБ. Вы можете получить позиции на следующей выставке, курьером (если данный вариант возможен) за наш счет или самовывозом с нашего участка.
  2. Для жителей регионов: отправка недостающих позиций за наш счет или денежная компенсация в полном объеме.