Заказ и доставка
  • 1

    Выбираете понравившиеся Вам цветочки и растения в каталоге, нажимаете кнопочку «В корзину». Если товара уже нет в наличии, Вы можете добавить его в «Закладки», как только он появится, мы оповестим Вас об этом.

  • 2

    После того, как Вы выбрали всë-всë-всë, о чем мечтали, переходите в Вашу корзину, которая располагается в правом верхнем углу. Обратите внимание, минимальная сумма заказа — 1000 ₽.

  • 3

    Если сайт Вас не узнал — регистрируетесь: через Вконтакте или email, если у Вас нет страницы Вконтакте. 

  • 4

    В корзине Вы можете корректировать количество выбранных цветочков и растений, а также удалять ненужные. У некоторых товаров есть ограничения на минимальное количество, к примеру, лилии нужно заказывать от 5 штук одного или нескольких сортов.

  • 5

    В корзине выбираете удобный способ получения:

    Способ получения для жителей Санкт-Петербурга №1
    Выдача заказов в Санкт-Петербурге на выставках-продажах

    Выдача заказов осуществляется на выставках весной, летом и осенью. Обратите внимание при заказе товара, в какой период Вы можете его получить. Открытый корень обычно выдается на выставках в апреле, сентябре и октябре, растения в контейнерах — чаще всего на выставках в мае и в течение всего лета и осени. Наша умная корзина подскажет Вам, какую можно выбрать выставку для получения того или иного растения.

    Актуальное расписание выставок

    Время работы выставок с 11-19 часов, заключительный день с 11-15 часов

    Название Даты проведения Адрес Карта
    Санкт-Петербург, м. Горьковская (Апрель 2024) с 25 по 27 Апреля 2024 г. м. Горьковская
    Сытнинская площадь, 4
    Схема проезда
    Санкт-Петербург, м. Горьковская (Май 2024) с 13 по 15 Мая 2024 г. м. Горьковская
    Сытнинская площадь, 4
    Схема проезда
    Санкт-Петербург, м. Горьковская (ноябрь 2024) с 07 по 09 Ноября 2024 г. м. Горьковская
    Сытнинская площадь, 4
    Схема проезда
    Горьковская (апрель 2025) с 24 по 26 Апреля 2025 г. м. Горьковская
    Сытнинская площадь, 4
    Схема проезда


    Получение заказов мы распределяем не только по выставкам, но и по дням. Это делается для того, чтобы не создавать очередей на выставках. Поэтому Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выбрать точную дату получения заказа не позднее, чем за 10 дней до начала выставки. Вы это можете сделать в Вашей корзине товаров. Если Вы не смогли прийти в указанную вами дату, то Ваш заказ Вы можете получить в заключительный день работы выставки.

    Для получения заказа Вам нужно знать свой личный номер клиента, который написан в корзине. Для Вашего удобства в Корзине есть функция «Распечатать заказ». Ваш заказ может забрать кто-то из Ваших друзей, назвав Ваш личный номер клиента.

    Так как растение — товар сезонный, у него ограниченный период хранения, поэтому обратите внимание, что позиции по заказу нужно получать на конкретной выставке. Мы не несем ответственность за качество растений, которые не были получены в отведенные для этого сроки. Все неполученные позиции переносятся на следующую выставку без гарантии качества.

    В случае если:

    • весенний заказ не был получен до 20-го мая,
    • летне-осенний заказ не был получен до 1-го ноября,

    то покупатель оштрафовывается на сумму предоплаты и заказ расформировывается. 

    Оплата остатка по заказу

    Если в течение одного сезона (весна, лето, осень) Вы получаете заказ на нескольких выставках, то Вы оплачиваете только сумму полученных позиций. Предоплата за заказ, которую Вы вносили ранее, учитывается при получении заключительной части заказа. Оплата только наличными.

    Cпособ получения для жителей Санкт-Петербурга №2
    Самовывоз

    Для заказов на сумму более 10 000 ₽ возможен самовывоз с нашего участка на Пулковском шоссе (точный адрес и схему проезда мы высылаем лично каждому). Весенние заказы самовывозом осуществляются 2—7 мая, точный день обсуждается по предварительному звонку не позднее, чем за 1 день до приезда. Летне-осенние заказы можно забирать в любой день по предварительной договоренности по телефону не позднее, чем за 1 день до приезда.

    Телефоны: +7 981 789-39-49,  +7 952 218-78-81 Иннокентий

    Для получения заказа вам нужно знать свой личный номер клиента, который написан в корзине. Для Вашего удобства в корзине есть функция «Распечатать заказ». Ваш заказ может забрать кто-то из Ваших друзей, назвав Ваш личный номер клиента.

    В случае если:

    • весенний заказ не был получен до 20-го мая
    • летне-осенний заказ не был получен до 1-го ноября,

    то покупатель оштрафовывается на сумму предоплаты и заказ расформировывается.

    Оплата остатка по заказу

    Наличными при получении.

    Cпособ получения для жителей Санкт-Петербурга №3
    Курьером

    Обратите внимание, что не все растения отправляются курьером. Наша умная корзина товаров подскажет Вам, какие позиции можно получить курьером.

    Интервалы получения заказов курьером:

    Для весенних заказов:

    • 1-я половина апреля
    • 2-я половина апреля
    • 1-я половина мая

    Стоимость доставки до адреса в пределах КАД:

    • до 3 кг — 280 ₽,
    • от 3 до 5 кг — 300 ₽,
    • от 5 до 10 кг — 350 ₽,
    • от 10 до 15 кг — 400 ₽.

    Если Вы живете за пределами КАД, то к стоимости доставки нужно добавить +75 ₽ за каждые 5 километров. Мы рекомендуем заказать доставку транспортной компанией СДЭК до Вашего адреса (это будет выгоднее для Вас). В этом случае в Вашей корзине товаров Вы выбираете способ получения — СДЭК.

    Заранее вес посылки мы знать не можем, так как все саженцы имеют разный вес.

    После того, как мы отдаем курьеру посылку, Вам приходит сообщение на телефон такого содержания: «Заказ № 1224 доставляет кур. Николай тел. +7 921 939-04-86. 10:00–15:00». Если Вам неудобно будет получать в данный день или время, то Вы всегда можете договориться с курьерской компанией о переносе даты получения, позвонив на указанный в сообщении номер.

    Оплата остатка по заказу и доставки

    Каждое курьерское отправление оплачивается непосредственно курьеру. Вы оплачиваете сумму полученных позиций и стоимость данной доставки. Предоплата за заказ, которую Вы вносили ранее, учитывается при получении заключительной части заказа.

  • 6

    После того, как Вы определились окончательно с Вашим драгоценным заказом, Вы можете его оформлять. Нажимаете кнопочку «Оформить заказ», заполняете Ваши данные (для отправки Почтой, Курьером или ТК «СДЭК»)

    Внимание! Пока Вы не нажали кнопку «Оформить заказ», позиции не являются забронированными и находятся в свободной продаже.


  • Заметьте, для Вас есть возможность указать несколько адресов доставки и выбирать между ними при оформлении заказов, если часть заказа Вы хотите отправить домой, а другую — на дачу или подружке.


  • Внимание! После оформления заказа позиции удалить будет нельзя.

  • 7

    Вам необходимо внести предоплату нам на карту. За каждые 5000 заказа вносится 1000 предоплаты в течение 7 дней с момента оформления заказа. После внесения предоплаты Вам необходимо выслать нам фото чека или скриншот перевода в личном сообщении.


  • 8

    В Корзине во вкладке «Заказы» уже оформленный заказ будет разделен на несколько подзаказов (если это будет необходимо) по сезонам и способам получения. Вы увидите, на каких выставках и в какие даты можно получить заказ (для жителей СПБ) или когда он будет отправляться (для жителей регионов России).


  • 9

    Если Вам необходимо изменить сезон, способ, дату получения или период отправки, то Вы можете сделать это, нажав кнопочку «Редактировать»


  • 10

    В Корзине во вкладке «Заказы» Вам необходимо выбрать дату получения или период отправки не позднее, чем за 10 дней до начала выставки или отправления.


  • 11

    Счастливый финал: получаете Ваш долгожданный заказ и сажаете, следуя агротехнике из соответствующего раздела сайта, которую мы любовно и тщательно для Вас отбирали и писали.

  • 12

    Радуетесь красоте в саду и снова приходите к нам.